Дедлайны:

  • к 7 апреля презентация должна быть почти готова (с огрехами, черновая, но почти готова)

  • 7 апреля на уроке начнем готовить пояснительные записки, и к 13 апреля они должны быть готовы

  • до 15 апреля - надо зарегистрироваться через форму

  • 24 апреля - конференция через Zoom

Помните что всегда можно добавить:

  • музыку и звуки (например взрывов, столкновения предметов, ударов или даже просто клик мышки)

  • анимации (бегущего персонажа или красивого взрыва)

Формат защиты (online, через Zoom):

  • 5-7 минут - презентация

  • 3-4 минуты - запускаете ваш проект и показываете как он работает

  • в конце комиссия задает вопросы

Критерии и ориентиры, примеры пояснительных записок.

Автор Название Описание Проект Поясн. зап. Презентация Запускаемый jar Выложено на github
Ай. А.   Point and click adventure (жираф в баре) Основной функционал готов, дальше рисовать картинки   60% потом потом
Ал. А.   Защита от набегающих цветов (аналог Zuma) Осн. функ. готов, доделываются бонусы и красота   20%    
Ат. А.   Агарио Осн. функ. готов, доделывается клавиатура и красота   забыл дома потом потом
Би. Г.   Бильярд 70% готово, дальше кий отпускается при втором клике, исчезает при первом соударении   20% потом потом
Ви. Д.   Физический движок (планеты) 50% готово, бага с траекторией, дальше подгрузка коорд. и скоростей, потенциально сверка результата симуляции с поздним состоянием координат, картинки   20% потом потом
Го. Ю.   Сюжетная аркада (Unity) Осн. функ. готов, переложить чертежи 2 и 3 уровня, картинки под вопросом   30% .exe не будет
Гр. И.   Манчкин Осн. функ. готов, доделываются удобства        
Гу. Я.   Лабиринт с заданиями Осн. функ. готов, дальше картинки пола, стен, дверей/живых картин, генератор лабиринта?   30% презентация потом потом
Гу. Ив.   3D движок (физика) Осн. функ. готов, нужны красивые технодемки     .jar Engine, 3DPhysicalEngine
Гу. Ин.   Point and click adventure Осн. функ. готов, доделывается сюжет        
Да. А.   Crossy road Осн. функ. готов, доделать красивостей и интересностей   30% потом потом
Ер. С.   Танчики Осн. функ. готов, финальные штрихи        
Ех. В.   Мод на Lua (для Source-игры) Осн. функ. готов, есть отличное видео 100%   не будет приватный
За. А.   Вид сверху (аля The escapists) 70% готово, но игра еще не просматривается   20% потом потом
__ __ __ __ __ __ __ __
Ка. Е.   Раскольников, защита от полиции Осн. функ. готов, остался финал и рисунки   70% потом потом
Ма. Е.   Решатель японских кроссвородов 50% готово, доводка алгоритма   0% потом потом
Ос. И.   Вид сбоку, воин с мечом Осн. функ. готов, финальные штрихи        
Ру. В.   Тачики с пошаговой пристрелкой (аля Worms) 50% готово, базовые механики доделать и ландшафт   20% потом потом
Са. Л.   Among us 50% готово, стрельба почти, позже мины   0% потом потом
Се. А.   3D движок (GPGPU рендеринг) Осн. функ. готов, нужны красивые технодемки        
Сл. К.   Настолка про Гарри Поттера Осн. функ. готов, дальше картинки   60% потом потом
Та. Л.   Аркада (аля Mario) Осн. функ. готов, финальные штрихи   40% потом github
Тр. А.   Прыгающий динозаврик из хром браузера 70% готово, добавить интересностей        
Фа. М.   Карта мира (OSM, wikimapia) Осн. функ. готов, добавляет клики по домам   5% потом github
Че. Ал.   Футбол 1 на 1, хотсит (HeadBall) 60% готово, дальше ворота, картинки, меню, звуки   30% потом потом
Че. Ан.   Worms Осн. функ. готов, финальные штрихи 100% 90% потом WormsGeniusly
Ще. А.   Бродилка вид сверху, бесконечные волны Осн. функ. готов, финальные штрихи   5% потом потом
Юм. М.   Трамвай с AI 70% готово, визуал и управление   0% потом Tram