Автор |
Проект |
Цель |
17 марта |
10 марта |
3 марта |
24 февраля |
17 февраля |
10 февраля |
3 февраля |
27 января |
20 января |
12 января |
23 декабря |
16 декабря |
Ай. А. |
Point and click adventure (жираф в баре) |
Дальше дальше реализовать сюжет на базе кривых косых картинок из инета, дальше нормальные картинки и может улучшения вроде полноценных диалогов |
В целом хорошо, кликабельность работает |
|
|
|
|
|
|
Дальше диалоги и кнопку назад, записка с паролем в мусорке |
Телепорт при клике на дверь, пароль на входе |
появилась кликабельная дверь и анимация жирафа |
появился двигающийся жираф |
кликабельные предметы |
Ал. А. |
Защита от набегающих человечков, нужно чтобы совпадали цвета (аналог Zuma) |
|
|
Дальше картинки |
Поправил цвет первого снаряда, бонуска криво работает |
Вывод счета в консоль, сверка цвета |
Дальше визуализация стрика, картинки, подтасовка цвета |
Сделал случайный цвет, но пока без учёта цветов на экране |
Рисовал но не нарисовал картинки |
Сделано попадание при совпадении цветов, генерация цветных врагов, рывок по пробелу |
|
|
Уже есть снаряды и управление |
катящиеся шарики |
Ат. А. |
Агарио |
Дальше баг с толстым первым игроком и управление клавой |
Центрирование работает |
Сделал управление псевдоджойстиком мышкой, мультиплеер, поедание персонажей |
Пытается добавить управление клавиатурой |
Перешёл на локальный мультиплеер |
Разбирается с мультиплеером, поправил багу с тем что клиент пытается создать сервер, сейчас не отправляются пакеты |
Дальше пофиксить подбор еды, локальный мультиплеер |
Сделал так что уменьшается но остаётся быстрым |
Перешел на локальный мультиплеер, сделал еду и рост |
Сделал меню, заготовка для роста при поедании |
Сделал мультиплеер для двух но потерял код |
Застрял на чатике |
есть чат |
Би. Г. |
Бильярд |
|
Продвигается с поворотом кия |
Кий двигается но не поворачивается |
Попадания в лунки добавил |
Рикошеты от краев стола |
Добавил стол |
Поправил расхождения скоростей, теперь это часть объекта мяча, мячики рикошетят |
В процессе парные коллизии - через проекцию в систему координат относительно пары шаров |
Трение, лунки |
|
|
придумал как менять скорость и коллизии |
мяч рикошетится |
Ви. Д. |
Физический движок (для ракеты) или соц. сеть |
|
Дальше центрированность, в 3Д рассчет, стартовать с реальных координат планет |
Сделал зум |
|
Появился запрос про пользователя по номеру из консоли |
JDBC работает, рефакторинг |
Добавил базу данных и простой консольный клиент |
Дальше доизучается SQL, делается БД и доведётся консольный клиент |
Клиент: только начат, SQL: изучается |
Готов сервер на сокетах (файловый сервер) |
Сменил проект на соц сеть про фитнес |
Столкновения работают с багами |
мячик прыгает от стенок |
Го. Ю. |
Сюжетная аркада (Unity) |
|
|
Добавил лифт для перехода между уровнями, основное - дождаться картинок |
Карта, баланс восполнения магии |
Появилась стартовая комната, поправил движение по наклонным поверхностям |
Ждёт картинок, работал над уровнями, писал диалоги |
Уровни продумал, композиции музыки, боссы отталкиваясь от музыки, освещение (нормали), освещение факел |
Дальше атака со стороны врагов, настаивание управления, потом уровень проработать |
Добавили меню, заготовка для хп, пофиксил влезание в стену проверкой следующего положения, двигающиеся враги, музыка |
|
Добавил энергию, джойстик, болванчики, ближний удар, стрелы самоноводящиеся, волна стана вокруг себя, ловушки и массовый урон, скорость движения, зум |
Фикс бага про движение по разным осям и телепорт через препятствие, плавное движение камеры |
на юнити прыжки по платформам |
Гр. И. |
Манчкин |
|
|
Дальше фикс баг замедление после отпускания в серой зоне, дальше отображение состояния других игроков |
Уменьшил спам сообщений (теперь не так тормозит), ускорил передвижения мышки (убрал тормозящую проверку что мышка над картой) |
Исправляет проблемы со спамом сообщений приводящим к тормозам |
Серая зона в процессе, бага с потерей карты после серой зоны |
Убрал баг с дрожжание карты |
|
|
|
получилось мультиплеерное перетаскивание прямоугольников |
Уже почти чат |
перетаскивание прямоугольников мышкой |
Гу. Я. |
Лабиринт с заданиями |
|
|
Появились очки и реакция на правильный/неправильный ответ |
Добавила зону видимости и случайная кнопка правильного ответа |
Добавлена викторина |
При заходе в тупик появляется кнопка |
Запрет возврата из тупика |
Перестал мигать экран |
Не выходит за пределы лабиринта, поправила врезание в стенки |
Сделаны тупики |
|
Движение с багом |
лабиринт |
Гу. Ив. |
3D движок (физика) |
|
|
|
Плохо с трением было, теперь добавляется корректное трение |
Для шара что-то уже работает |
Интегрирована отрисовка, в процессе переноса формул в 3Д |
Все в 2Д готово |
|
Дальше остальные пары коллизий, в идеале почти закончится 2Д и дальше 3Д |
Добавлена статистическая коллизия |
Поддержка полигонов с багами |
Произошел рефакторинг, появился треугольник |
супер 2Д движок с мячиками и статичными объектами |
Гу. Ин. |
Point and click adventure (сюжет?) |
Может быть потом добавить блокнот |
Собираются улики и фразы из диалогов, в конце надо решить кто убийца |
|
|
Дальше начинать делать сюжет одновременно его реализовывать, начать рисовать |
Есть диалог по клику если рядом с нпц, диалог появляется, прогрессирует и исчезает |
Диалоги готовы, работает простой прототип |
Сделала инвентарь |
Дальше красивое вписывание текста, дальше инвентарь, дальше диалоги |
|
При клике на записку появляется текст его можно закрыть, и объект исчезает |
Уже есть комнаты |
движение персонажа |
Да. А. |
Crossy road (персонаж перебегает дорогу) |
|
|
Почти добавила островки безопасности |
Добавляет островки через булеан массив |
Поправила расстояния между машинами, перегенерация уровня |
Продолжает фиксить пересечения машин |
Сделала машины едущие налево, теперь часть машин налево, часть направо |
Зацикленность при прохождении |
Потерялся код |
Поправила баг с коллизией |
Добавлено много машин |
Разлиновала и прыжки по клеткам и врезание |
три полосы и одна машина, персонаж идёт вперёд по мышке |
Ер. С. |
Танчики (аля Worms) |
|
|
Дальше сменяет изотермическую атмосферу на адиопотическую (температура от высоты, плотность и соотв. сопротивление воздуха) |
Вращающийся ствол |
Почти сделал вращающийся ствол |
Сделал шрифты кнопки и почти готова визуализация карты между уровнями |
Сделал симпатичные кнопки |
Третий уровень доделан, взрывы доделаны для самолёта и т.п. |
Теперь не зависит от скорости компа, взрыв поправлен, начат третий уровень |
|
Описание, обучение, переход между уровнями, траекторию поправил, взрывы |
Получилось разобраться с тормозами и пули красивы, убрал зависание |
танки стреляют и ездят |
Ех. В. |
Мод на Lua (для Source-игры) |
|
|
|
Можно кинуть бутылку, она разобьётся и порежет, ее можно предварительно отравить, можно прыгнуть на другого и повалить его, ведётся статистика сервера на игрока |
Броня с резистом и есть получение боли вплоть до потери сознания, скотчем можно связывать |
|
Если притвориться мертвым в полете, то наносится урон с учётом того как упал (часть тела, скорость, твердость поверхности), баллистика пуль - скорость и слегка падают (при пробитии стенки скорость падает ещё сильнее) |
В будущем попробовать соптимизировать а то тормозит |
Пофиксил баги инвентаря, отрисовка с учётом того что человек не на чердаке когда инвентарь трупа в подвале |
|
Сверка размера файлов помогла против читера, больше точек для системы урона, инвентарь когда погибает |
Поправил проверку попадания вместо статичной позы реальная поза |
попадание в челюсть (самописное) |
За. А. |
Вид сверху (аля The escapists) |
Дальше стрельба и бонусы из ящиков |
Теперь выглядит довольно цельно |
Сделал переход по комнатам |
В процессе фикса багов про врезания в стены и смещение координат мира |
ФПС не пропадает при долгой игре, врезание в предметы (с багой) |
Центрировал камеру на герое, враги преследуют и наносят урон |
Пофиксил границы карты (коллизии) |
Враги наносят урон, начал коллизии со стенами |
Дальше враги атакуют и подумать о виде игры в целом и выбрать глобальная карта или комнаты |
Сделал врагов которых можно бить по клику и которые преследуют игрока |
Добавлены предметы открываются по клику когда рядом |
Изучает анимации |
карта прямоугольник и экран вокруг персонажа плюс упирается в края карты |
__ |
__ |
__ |
__ |
__ |
__ |
__ |
__ |
__ |
__ |
__ |
__ |
__ |
__ |
__ |
Ка. Е. |
Раскольников, защита от полиции |
|
|
Ввод другого героя |
Доделывает прятанье предметов |
Переделала взаимодействие с предметами на клики, диалоги, кнопки меню |
|
Скооперировалась с Гу. Ин. про диалоги, сделала вбегание нпц после подбора предмета |
Был баг второго героя - он ходил сквозь героя, три улики можно прятать |
Картинки, взаимодействие с предметами, идея стелса заменена на “можно брать предмет пока нпц занят своими делами” |
Движение врага |
Добавила другого героя |
Уже подбирается топор |
движение |
Ма. Е. |
Решатель японских кроссвородов |
|
Дальше заполнение блоками от краев |
Работает заполнение простого случая |
|
Если будет где-то много времени занимать кодирование - обсудим |
Продолжает делать алгоритм, нужен будет перебор, перешла на двумерный массив |
Алгоритм в процессе |
Продолжает алгоритм, отлаживает отрисовку |
Алгоритм в процессе |
Сделала отрисовку введенных чисел |
Работает считывание чисел |
Разбирается с вводом |
ввод через консоль и рисование простого поля |
Ос. И. |
Вид сбоку, воин с мечом |
|
|
Дальше щит и респавн врагов, камера вокруг персонажа, мб платформы |
Боевка готова |
Урон и смерть врагам, генерация врагов |
Враг наносит урон, оглушение фаерболлами |
Сделал dt везде и противник |
Увеличил масштаб, сделал прыжок |
Добавил фаерболлов |
Круг выбора спелла, поправил анимации персонажа, начал врагов |
Куча всяких анимаций, выносливость, прыжки по платформа |
Сделал кривую анимацию с sleep |
рисуется персонаж |
Ру. В. |
Тачики с пошаговой пристрелкой (Plague inc.) |
|
|
|
Дальше стрельба |
Начала ландшафт, прямоугольнички |
Сменила проект на танчики с пошаговой пристрелкой, генерацией ландшафта и разрушаемостью |
Дальше алгоритм как распространяется |
Придумала как отрисовать все виды мутации, сейчас реализует |
Отрисовка мутаций гексами |
Классы мутации и заболевания |
Добавила меню |
Сделала клик по странам |
карта с аэропортами |
Са. Л. |
Among us |
|
Работает мультиплеерное передвижение |
|
Застрял на взаимодействии с сервером клиентов |
В процессе мультиплеерного бега |
В процессе реализации сервера и клиента для бега |
Баг с проверкой на врезание в стены, переделать на “прямоугольник проверяет на принадлежность точки, политика черного листа” |
Сделал карту и начал делать врезания в стенки с багом |
Протип сервера (можно кликать и менять цвет) |
|
Есть движения с врезанием в стены прямоугольника |
|
попытка двигать персонажа и камера центрирована |
Се. А. |
3D движок (GPGPU рендеринг) |
|
|
|
Начинает думать о технодемке, начинает ее кодить, видимо сцены заготовки с перечнем объектов |
Добавляет матрицу поворотов |
|
В процессе апи и интеграции |
Дальше согласовать с Гу. Ив. какое API нужно |
Фикс бага в формуле |
Почти все готово |
Сделал префиксные суммы, есть бага с пропадающими треугольниками |
|
на GPGPU софтварная растеризация (гранулярность - workitem на одну линию пикселей треугольника) |
Сл. К. |
Настолка, школьные кабинеты с вопросами |
|
|
Дальше добавить иконки персонажей, может вторая карта |
Добавил вопросы, поправил баг |
Нумерованные клетки, вопросы, кнопки загораются цветом правильности |
Фиксит баг с фишками на одной клетке, добавил музыку |
Сделал карту и фишки |
В процессе трёх персонажей и карты более сложной |
Рефакторинг, поправил фантомный показ вопроса при закрытии окна, несколько игроков |
Сделан интерфейс с вопросом и тремя ответами с подсветкой правильно-неправильно |
Скрытые ловушки вперёд назад, начал готовить для вопросов |
Появилась кнопка при попадании в клетку |
поле клеток |
Та. Л. |
Аркада (аля Mario?) |
|
|
Дальше чекпоинты |
Добавил шипы |
Добавлен фаербол, пофиксен баг с монстром проходящим стену насквозь, добавлена задержка при напрыге на голову |
Уровень смотрится хорошо |
Добавил шрифты |
Добавил меню, алмазы, пауза |
Атака всё-таки будет, анимация врагам, убийства как в Марио, телепорты |
Сделаны картинки и анимации |
Добавил колесо смерти, враги подвижные, в целом играбельно |
Противник на платформе, коллизия касания |
прыжки по платформам |
Тр. А. |
Динозаврика из хром браузера (с добавленной стрельбой) (Кидание бутылки) |
|
Дальше стрельбу мемами |
Сделал летящую Грету Тунберг |
Дальше добавить геймовер, звук, потом вернуться к старому проекту |
Фиксит баг с генерацией близких препятствий |
Препятствия генерируются не слишком близко |
В целом готов динозаврик |
Заменил проект с киданием бутылки на динозаврика из хром браузера (для интереса - добавить стрельбу) т.к. физика это сложно |
Дальше пофиксить баг и доделать отпускание и правдоподобный полет |
|
Бутылка двигается, но очень сильно, баг |
Застрял на визуализации |
обсчет поступательного движения, углового ускорения |
Фа. М. |
Карта мира (OSM, wikimapia) |
|
|
Дальше по клику показывать что за объект, потом мб мышкой |
Поправил баг, портировал битовое декодирование с JS на Java |
Исправил баг про подгрузка при движении, пофиксил двойную параллельную подгрузка одного блока |
Смог убрать управление картинками в один класс, теперь грузятся не линиями а по отдельности, загрузка картинок не по смещению а по региону наблюдения |
Рефакторинг |
Перешёл на русскую карту и огреб баги, сделал очистку памяти и масштаб (немного дёргается центр) |
Асинхронная подгрузка работает |
Переделал с вшивки тайла в общую картинку на много отдельных картинок, рисуя их отдельно, почти готова асинхронная подгрузка |
Прогрузка и движение |
Тестировал отрисовку случайными цветами |
преобразовывает латлоны в номер клетки |
Че. Ал. |
Футбол 1 на 1, хотсит (HeadBall) |
|
|
Все еще баги |
Есть ещё баги |
Добавил импульс, много багов |
Сталкивание игроков, поправил на больших скоростях |
Сделал прыжок |
Движение влево вправо |
Ничего не делал |
Отбивание от головы добавлено |
Физика мяча но только про прямоугольники |
Ничего не работает |
два игрока влево вправо |
Че. Ан. |
Worms |
|
|
Дальше звуки/анимации? |
Шикарные волны воды |
Начала добавлять бутылочки с ядом |
|
|
Яд в бутылочках, пофиксить коллизию гранаты с ландшафтом, чтобы не только по верхнему левому углу |
Телепорт работает, сила выстрела |
Пофикшено прохождение сквозь стены, передача хода с подсказкой про выбор червяка |
Появилась граната взрывающаяся по контакту, разрушаемость ландшафта, движения с учётом ландшафта (с багами) |
Застряла на движении |
почти движение |
Ще. А. |
Бродилка вид сверху, бесконечные волны |
|
|
|
Дальше анимации, потом мини босс с дропом брони, потом рукопашное оружие |
Анимация пауков, разные пачки снарядов падают, ограничение на число пачек патронов на поле |
Пофиксил баг с относительными координатами пуль, добавил мини босса, мигающий персонаж |
Сделал управление без задержки, увеличил скорость, начал минибосса, враги пульсируют |
Добавил патроны и начал минибосса |
Добавил трёх монстров, убийства и перерождение |
Поправил коллизии и защитный экран добавил, враг преследует игрока |
Поправил баг координат снаряды, добавил столкновения с врагами |
Враг |
менять направление и стрелять пульку |
Юм. М. |
Трамвай с AI |
Дальше больше человечков и чуть лучше АИ, дальше расклеить отрисовку и физику, добавить секундомер и число сбитых, потом обсудить как сделать АИ |
Сделал человечков и простой ИИ |
|
Дальше едущий трамвай |
Маршрут генерится, дальше баг с фоном внизу на старте, генерация маршрута на ходу с очисткой памяти, баг с фоном в конце куска карты |
В процессе отладки маршрута |
Доделать генерацию маршрута, можно будет начать делать AI и потом детали вроде остановок и светофоров |
Застрял на поворотах генерирующегося маршрута |
В процессе генерации маршрута - поворотные блоки |
Физику и зум подправил, начал делать блоки бесконечного маршрута |
|
Человечки бегают с коллизиями |
трамвай едет, камера красиво следует, люди появляются |