Автор Проект Цель 17 февраля 10 февраля 3 февраля 27 января 20 января 12 января 23 декабря 16 декабря
Ай. А. Point and click adventure (жираф в баре)         Дальше диалоги и кнопку назад, записка с паролем в мусорке Телепорт при клике на дверь, пароль на входе появилась кликабельная дверь и анимация жирафа появился двигающийся жираф кликабельные предметы
Ал. А. Защита от набегающих человечков, нужно чтобы совпадали цвета (аналог Zuma)   Дальше визуализация стрика, картинки, подтасовка цвета Сделал случайный цвет, но пока без учёта цветов на экране Рисовал но не нарисовал картинки Сделано попадание при совпадении цветов, генерация цветных врагов, рывок по пробелу     Уже есть снаряды и управление катящиеся шарики
Ат. А. Агарио Дальше убрать из клиента создание еды, проверить что сервер шлёт еду, проверить что клиент получает еду Разбирается с мультиплеером, поправил багу с тем что клиент пытается создать сервер, сейчас не отправляются пакеты Дальше пофиксить подбор еды, локальный мультиплеер Сделал так что уменьшается но остаётся быстрым Перешел на локальный мультиплеер, сделал еду и рост Сделал меню, заготовка для роста при поедании Сделал мультиплеер для двух но потерял код Застрял на чатике есть чат
Би. Г. Бильярд Дальше лузы и подогнать края, затем кий Добавил стол Поправил расхождения скоростей, теперь это часть объекта мяча, мячики рикошетят В процессе парные коллизии - через проекцию в систему координат относительно пары шаров Трение, лунки     придумал как менять скорость и коллизии мяч рикошетится
Ви. Д. Физический движок (для ракеты) или соц. сеть   JDBC работает, рефакторинг Добавил базу данных и простой консольный клиент Дальше доизучается SQL, делается БД и доведётся консольный клиент Клиент: только начат, SQL: изучается Готов сервер на сокетах (файловый сервер) Сменил проект на соц сеть про фитнес Столкновения работают с багами мячик прыгает от стенок
Го. Ю. Сюжетная аркада (Unity) Дальше стартовая комната, глобальная цель - сделать локации Ждёт картинок, работал над уровнями, писал диалоги Уровни продумал, композиции музыки, боссы отталкиваясь от музыки, освещение (нормали), освещение факел Дальше атака со стороны врагов, настаивание управления, потом уровень проработать Добавили меню, заготовка для хп, пофиксил влезание в стену проверкой следующего положения, двигающиеся враги, музыка   Добавил энергию, джойстик, болванчики, ближний удар, стрелы самоноводящиеся, волна стана вокруг себя, ловушки и массовый урон, скорость движения, зум Фикс бага про движение по разным осям и телепорт через препятствие, плавное движение камеры на юнити прыжки по платформам
Гр. И. Манчкин Дальше отталкиваться от того что день делать самому руками (например подсчет мощи героя) Серая зона в процессе, бага с потерей карты после серой зоны Убрал баг с дрожжание карты       получилось мультиплеерное перетаскивание прямоугольников Уже почти чат перетаскивание прямоугольников мышкой
Гу. Я. Лабиринт с заданиями Дальше викторина и зона видимости, потом генерация При заходе в тупик появляется кнопка Запрет возврата из тупика Перестал мигать экран Не выходит за пределы лабиринта, поправила врезание в стенки Сделаны тупики   Движение с багом лабиринт
Гу. Ив. 3D движок (физика)   Интегрирована отрисовка, в процессе переноса формул в 3Д Все в 2Д готово   Дальше остальные пары коллизий, в идеале почти закончится 2Д и дальше 3Д Добавлена статистическая коллизия Поддержка полигонов с багами Произошел рефакторинг, появился треугольник супер 2Д движок с мячиками и статичными объектами
Гу. Ин. Point and click adventure (сюжет?) Дальше начинать делать сюжет одновременно его реализовывать, начать рисовать Есть диалог по клику если рядом с нпц, диалог появляется, прогрессирует и исчезает Диалоги готовы, работает простой прототип Сделала инвентарь Дальше красивое вписывание текста, дальше инвентарь, дальше диалоги   При клике на записку появляется текст его можно закрыть, и объект исчезает Уже есть комнаты движение персонажа
Да. А. Crossy road (персонаж перебегает дорогу) Дальше полосы безопасные (зелёные без машин), убрать повторяемость Продолжает фиксить пересечения машин Сделала машины едущие налево, теперь часть машин налево, часть направо Зацикленность при прохождении Потерялся код Поправила баг с коллизией Добавлено много машин Разлиновала и прыжки по клеткам и врезание три полосы и одна машина, персонаж идёт вперёд по мышке
Ер. С. Танчики (аля Worms) Дальше крутящийся ствол Сделал шрифты кнопки и почти готова визуализация карты между уровнями Сделал симпатичные кнопки Третий уровень доделан, взрывы доделаны для самолёта и т.п. Теперь не зависит от скорости компа, взрыв поправлен, начат третий уровень   Описание, обучение, переход между уровнями, траекторию поправил, взрывы Получилось разобраться с тормозами и пули красивы, убрал зависание танки стреляют и ездят
Ех. В. Мод на Lua (для Source-игры)     Если притвориться мертвым в полете, то наносится урон с учётом того как упал (часть тела, скорость, твердость поверхности), баллистика пуль - скорость и слегка падают (при пробитии стенки скорость падает ещё сильнее) В будущем попробовать соптимизировать а то тормозит Пофиксил баги инвентаря, отрисовка с учётом того что человек не на чердаке когда инвентарь трупа в подвале   Сверка размера файлов помогла против читера, больше точек для системы урона, инвентарь когда погибает Поправил проверку попадания вместо статичной позы реальная поза попадание в челюсть (самописное)
За. А. Вид сверху (аля The escapists) Дальше примерный шаблон карты Центрировал камеру на герое, враги преследуют и наносят урон Пофиксил границы карты (коллизии) Враги наносят урон, начал коллизии со стенами Дальше враги атакуют и подумать о виде игры в целом и выбрать глобальная карта или комнаты Сделал врагов которых можно бить по клику и которые преследуют игрока Добавлены предметы открываются по клику когда рядом Изучает анимации карта прямоугольник и экран вокруг персонажа плюс упирается в края карты
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Ка. Е. Раскольников, защита от полиции     Скооперировалась с Гу. Ин. про диалоги, сделала вбегание нпц после подбора предмета Был баг второго героя - он ходил сквозь героя, три улики можно прятать Картинки, взаимодействие с предметами, идея стелса заменена на “можно брать предмет пока нпц занят своими делами” Движение врага Добавила другого героя Уже подбирается топор движение
Ма. Е. Решатель японских кроссвородов Если будет где-то много времени занимать кодирование - обсудим Продолжает делать алгоритм, нужен будет перебор, перешла на двумерный массив Алгоритм в процессе Продолжает алгоритм, отлаживает отрисовку Алгоритм в процессе Сделала отрисовку введенных чисел Работает считывание чисел Разбирается с вводом ввод через консоль и рисование простого поля
Ос. И. Вид сбоку, воин с мечом Дальше генерация противников, потом прыжки по платформам и враги прокладывают по платформам маршрут Враг наносит урон, оглушение фаерболлами Сделал dt везде и противник Увеличил масштаб, сделал прыжок Добавил фаерболлов Круг выбора спелла, поправил анимации персонажа, начал врагов Куча всяких анимаций, выносливость, прыжки по платформа Сделал кривую анимацию с sleep рисуется персонаж
Ру. В. Тачики с пошаговой пристрелкой (Plague inc.)   Сменила проект на танчики с пошаговой пристрелкой, генерацией ландшафта и разрушаемостью Дальше алгоритм как распространяется Придумала как отрисовать все виды мутации, сейчас реализует Отрисовка мутаций гексами Классы мутации и заболевания Добавила меню Сделала клик по странам карта с аэропортами
Са. Л. Among us   В процессе реализации сервера и клиента для бега Баг с проверкой на врезание в стены, переделать на “прямоугольник проверяет на принадлежность точки, политика черного листа” Сделал карту и начал делать врезания в стенки с багом Протип сервера (можно кликать и менять цвет)   Есть движения с врезанием в стены прямоугольника   попытка двигать персонажа и камера центрирована
Се. А. 3D движок (GPGPU рендеринг)     В процессе апи и интеграции Дальше согласовать с Гу. Ив. какое API нужно Фикс бага в формуле Почти все готово Сделал префиксные суммы, есть бага с пропадающими треугольниками   на GPGPU софтварная растеризация (гранулярность - workitem на одну линию пикселей треугольника)
Сл. К. Настолка, школьные кабинеты с вопросами   Фиксит баг с фишками на одной клетке, добавил музыку Сделал карту и фишки В процессе трёх персонажей и карты более сложной Рефакторинг, поправил фантомный показ вопроса при закрытии окна, несколько игроков Сделан интерфейс с вопросом и тремя ответами с подсветкой правильно-неправильно Скрытые ловушки вперёд назад, начал готовить для вопросов Появилась кнопка при попадании в клетку поле клеток
Та. Л. Аркада (аля Mario?) Дальше может фаербол который надо перепрыгнуть или пики из пола, добавить замедление при прыжке на голову Уровень смотрится хорошо Добавил шрифты Добавил меню, алмазы, пауза Атака всё-таки будет, анимация врагам, убийства как в Марио, телепорты Сделаны картинки и анимации Добавил колесо смерти, враги подвижные, в целом играбельно Противник на платформе, коллизия касания прыжки по платформам
Тр. А. Динозаврика из хром браузера (с добавленной стрельбой) (Кидание бутылки)   Препятствия генерируются не слишком близко В целом готов динозаврик Заменил проект с киданием бутылки на динозаврика из хром браузера (для интереса - добавить стрельбу) т.к. физика это сложно Дальше пофиксить баг и доделать отпускание и правдоподобный полет   Бутылка двигается, но очень сильно, баг Застрял на визуализации обсчет поступательного движения, углового ускорения
Фа. М. Карта мира (OSM, wikimapia)   Смог убрать управление картинками в один класс, теперь грузятся не линиями а по отдельности, загрузка картинок не по смещению а по региону наблюдения Рефакторинг Перешёл на русскую карту и огреб баги, сделал очистку памяти и масштаб (немного дёргается центр) Асинхронная подгрузка работает Переделал с вшивки тайла в общую картинку на много отдельных картинок, рисуя их отдельно, почти готова асинхронная подгрузка Прогрузка и движение Тестировал отрисовку случайными цветами преобразовывает латлоны в номер клетки
Че. Ал. Футбол 1 на 1, хотсит (HeadBall) Дальше фиксит баг когда мяч внутри игроков, сообщение импульса мячу при ударе Сталкивание игроков, поправил на больших скоростях Сделал прыжок Движение влево вправо Ничего не делал Отбивание от головы добавлено Физика мяча но только про прямоугольники Ничего не работает два игрока влево вправо
Че. Ан. Worms       Яд в бутылочках, пофиксить коллизию гранаты с ландшафтом, чтобы не только по верхнему левому углу Телепорт работает, сила выстрела Пофикшено прохождение сквозь стены, передача хода с подсказкой про выбор червяка Появилась граната взрывающаяся по контакту, разрушаемость ландшафта, движения с учётом ландшафта (с багами) Застряла на движении почти движение
Ще. А. Бродилка вид сверху, бесконечные волны Дальше разное число дропа пуль с трупов Пофиксил баг с относительными координатами пуль, добавил мини босса, мигающий персонаж Сделал управление без задержки, увеличил скорость, начал минибосса, враги пульсируют Добавил патроны и начал минибосса Добавил трёх монстров, убийства и перерождение Поправил коллизии и защитный экран добавил, враг преследует игрока Поправил баг координат снаряды, добавил столкновения с врагами Враг менять направление и стрелять пульку
Юм. М. Трамвай с AI   В процессе отладки маршрута Доделать генерацию маршрута, можно будет начать делать AI и потом детали вроде остановок и светофоров Застрял на поворотах генерирующегося маршрута В процессе генерации маршрута - поворотные блоки Физику и зум подправил, начал делать блоки бесконечного маршрута   Человечки бегают с коллизиями трамвай едет, камера красиво следует, люди появляются