Автор |
Проект |
Цель |
12 января |
23 декабря |
16 декабря |
Ай. А. |
point and click adventure |
Дальше телепорт при клике на дверь, и дальше диалог с человеком |
появилась кликабельная дверь и анимация жирафа |
появился двигающийся жираф |
кликабельные предметы |
Ал. А. |
защита от набегающих человечков, нужно чтобы совпадали цвета, аналог zuma |
Дальше попадания врагов в игрока, стрельбу пульками, минителепорты |
|
Уже есть снаряды и управление |
катящиеся шарики |
Ат. А. |
Агарио |
Воскресит код и дошлет видос, затем поддержать больше двух игроков, затем еду добавить |
Сделал мультиплеер для двух но потерял код |
Застрял на чатике |
есть чат |
Би. Г. |
бильярд |
Дальше парные коллизии |
|
придумал как менять скорость и коллизии |
мяч рикошетится |
Ви. Д. |
физический движок (для ракеты) |
Согласовать на кружке, уточнить платформы и библиотечки |
Сменил проект на соц сеть про фитнес |
Столкновения работают с багами |
мячик прыгает от стенок |
Го. Ю. |
сюжетная аркада (Unity) |
Дальше враги двигаются и проблема с влезанием в стену |
Добавил энергию, джойстик, болванчики, ближний удар, стрелы самоноводящиеся, волна стана вокруг себя, ловушки и массовый урон, скорость движения, зум |
Фикс бага про движение по разным осям и телепорт через препятствие, плавное движение камеры |
на юнити прыжки по платформам |
Гр. И. |
Манчкин |
|
получилось мультиплеерное перетаскивание прямоугольников |
Уже почти чат |
перетаскивание прямоугольников мышкой |
Гу. Я. |
лабиринт с заданиями |
Пофиксить баг и добавить тупики |
|
Движение с багом |
лабиринт |
Гу. Ив. |
3D движок (физика) |
Дальше доделать рассчет коллизий остальных пар типов объектов |
Поддержка полигонов с багами |
Произошел рефакторинг, появился треугольник |
супер 2Д движок с мячиками и статичными объектами |
Гу. Ин. |
Детектив, point and click adventure |
Дальше красивое вписывание текста, дальше инвентарь, дальше диалоги |
При клике на записку появляется текст его можно закрыть, и объект исчезает |
Уже есть комнаты |
движение персонажа |
Да. А. |
Crossy road (персонаж перебегает дорогу) |
Дальше поправить врезание без запоздания, дальше бесконечная дорога |
Добавлено много машин |
Разлиновала и прыжки по клеткам и врезание |
три полосы и одна машина, персонаж идёт вперёд по мышке |
Ер. С. |
танчики (аля Worms) |
Дальше улучшить мелочи, сделать независимым от скорости компа |
Описание, обучение, переход между уровнями, траекторию поправил, взрывы |
Получилось разобраться с тормозами и пули красивы, убрал зависание |
танки стреляют и ездят |
Ех. В. |
Мод на Lua (для Source-игры) |
|
Сверка размера файлов помогла против читера, больше точек для системы урона, инвентарь когда погибает |
Поправил проверку попадания вместо статичной позы реальная поза |
попадание в челюсть (самописное) |
За. А. |
вид сверху, the escapists |
Дальше враги - мечники и возможность стрелять, и глобальная система координат |
Добавлены предметы открываются по клику когда рядом |
Изучает анимации |
карта прямоугольник и экран вокруг персонажа плюс упирается в края карты |
__ |
__ |
__ |
__ |
__ |
__ |
Ка. Е. |
Раскольников, защита от полиции |
Дальше смена локации и враг понятнее отворачивается |
Добавила другого героя |
Уже подбирается топор |
движение |
Ма. Е. |
решатель японских кроссвородов |
Поправляет отрисовку, дальше алгоритм |
Работает считывание чисел |
Разбирается с вводом |
ввод через консоль и рисование простого поля |
Ос. И. |
вид сбоку, воин с мечом |
Дальше ближник враг |
Куча всяких анимаций, выносливость, прыжки по платформа |
Сделал кривую анимацию с sleep |
рисуется персонаж |
Ру. В. |
Plague inc. |
Дальше болезни и алгоритмы как заражается |
Добавила меню |
Сделала клик по странам |
карта с аэропортами |
Са. Л. |
Among us |
Нужен сервак, сделает чат и пейнт |
Есть движения с врезанием в стены прямоугольника |
|
попытка двигать персонажа и камера центрирована |
Се. А. |
3D движок (рендеринг) |
Дальше перенести расстояние в треугольнике, посмострит про барицентрическик |
Сделал префиксные суммы, есть бага с пропадающими треугольниками |
|
на GPGPU софтварная растеризация (гранулярность - workitem на одну линию пикселей треугольника) |
Сл. К. |
настолка, школьные кабинеты с вопросами |
Дальше три варианта ответа, подсветка правильно-неправильно |
Скрытые ловушки вперёд назад, начал готовить для вопросов |
Появилась кнопка при попадании в клетку |
поле клеток |
Та. Л. |
аркада (Mario?) |
Дальше графику поулучшать, может механика убийства врагов |
Добавил колесо смерти, враги подвижные, в целом играбельно |
Противник на платформе, коллизия касания |
прыжки по платформам |
Тр. А. |
Кидание бутылки (чтобы приземлилась красиво) |
Дальше пофиксить баг и доделать отпускание и правдоподобный полет |
Бутылка двигается, но очень сильно, баг |
Застрял на визуализации |
обсчет поступательного движения, углового ускорения |
Фа. М. |
Карта мира (OSM, wikimapia) |
Дальше асинхронная подгрузка, масштаб |
Прогрузка и движение |
Тестировал отрисовку случайными цветами |
преобразовывает латлоны в номер клетки |
Че. Ал. |
Футбол 1 на 1, хотсит (HeadBall) |
Дальше управление игроками и физика мяча с окружностями - отбивание от головы |
Физика мяча но только про прямоугольники |
Ничего не работает |
два игрока влево вправо |
Че. Ан. |
Worms |
Дальше передача хода, и исследовать баги при движении |
Появилась граната взрывающаяся по контакту, разрушаемость ландшафта, движения с учётом ландшафта (с багами) |
Застряла на движении |
почти движение |
Ще. А. |
Бродилка вид сверху, бесконечные волны |
Дальше стрельба по мышке, двигающиеся монстры |
Поправил баг координат снаряды, добавил столкновения с врагами |
Враг |
менять направление и стрелять пульку |
Юм. М. |
Трамвай с AI |
Дальше генерацию маршрутов |
|
Человечки бегают с коллизиями |
трамвай едет, камера красиво следует, люди появляются |