Автор |
Проект |
Текущее состояние (16 декабря) |
Цель на неделю (и дальше) |
Ай. А. |
point and click adventure |
кликабельные предметы |
движение персонажа |
Ал. А. |
защита от набегающих человечков, нужно чтобы совпадали цвета, аналог zuma |
катящиеся шарики |
клавиатура управление персонажа, стрельба (порождение пули и попадания пули) |
Ат. А. |
Агарио |
есть чат |
мультиплеерный пейнт, дальше сама игра - шар с управлением, а дальше мультиплеер |
Би. Г. |
бильярд |
мяч рикошетится |
много мячей, дальше взаимные столкновения, потом трение (замедление) |
Ви. Д. |
физический движок (для ракеты) |
мячик прыгает от стенок |
физика между шариками, дальше прямоугольники |
Го. Ю. |
сюжетная аркада (Unity) |
на юнити прыжки по платформам |
фиксы багов и полоска энергии и заклинание взрыв себя |
Гр. И. |
Манчкин |
перетаскивание прямоугольников мышкой |
дальше мультиплеер чат/пейнт, дальше мультиплеерное перетаскивание |
Гу. Я. |
лабиринт с заданиями |
лабиринт |
движение добавить и тупики |
Гу. Ив. |
3D движок (физика) |
супер 2Д движок с мячиками и статичными объектами |
динамические полигоны |
Гу. Ин. |
Детектив, point and click adventure |
движение персонажа |
карта мира, переход между комнатами |
Да. А. |
Crossy road (персонаж перебегает дорогу) |
три полосы и одна машина, персонаж идёт вперёд по мышке |
разлиновка клетками (два ряда на полосу), управление стрелками |
Ер. С. |
танчики (аля Worms) |
танки стреляют и ездят |
доработать полет мяча у правого танка, избавиться от тормозов рассчета физики когда два снаряда |
Ех. В. |
Мод на Lua (для Source-игры) |
попадание в челюсть (самописное) |
|
За. А. |
вид сверху, the escapists |
карта прямоугольник и экран вокруг персонажа плюс упирается в края карты |
взаимодействие с предметом по клику если он рядом |
__ |
__ |
__ |
__ |
Ка. Е. |
Раскольников, защита от полиции |
движение |
взаимодействие с предметами |
Ма. Е. |
решатель японских кроссвородов |
ввод через консоль и рисование простого поля |
ввод полноценный адаптивного размера поля, дальше солвер, в самом конце ввод пользователя через интерфейс |
Ос. И. |
вид сбоку, воин с мечом |
рисуется персонаж |
передвижение и анимацию |
Ру. В. |
Plague inc. |
карта с аэропортами |
рисует красивые самолётики, дальше меню основных действий (и для стран), подумайте общий результат |
Са. Л. |
Among us |
попытка двигать персонажа и камера центрирована |
отладка, дальше мультиплеерное передвижение других персонажей |
Се. А. |
3D движок (рендеринг) |
на GPGPU софтварная растеризация (гранулярность - workitem на одну линию пикселей треугольника) |
исправить багу, вероятно в depth-test |
Сл. К. |
настолка, школьные кабинеты с вопросами |
поле клеток |
на конкретных клетках появляется окно с вопросом и вариантами ответов (через кнопки свинга) |
Та. Л. |
аркада (Mario?) |
прыжки по платформам |
противников: патруль на платформе, стационарные стреляющие |
Тр. А. |
Кидание бутылки (чтобы приземлилась красиво) |
обсчет поступательного движения, углового ускорения |
визуализация, дальше физика обсчета приземления |
Фа. М. |
Карта мира (OSM, wikimapia) |
преобразовывает латлоны в номер клетки |
загрузка картинок, отображение, дальше движение |
Че. Ал. |
Футбол 1 на 1, хотсит (HeadBall) |
два игрока влево вправо |
прыжок хотя бы для одного, дальше мяч (отскоки) |
Че. Ан. |
Worms |
почти движение |
|
Ще. А. |
Бродилка вид сверху, бесконечные волны |
менять направление и стрелять пульку |
исчезнет пулька, пара статичных врагов, обработка попаданий |
Юм. М. |
Трамвай с AI |
трамвай едет, камера красиво следует, люди появляются |
люди бегают, обсчет коллизий |