Правила игры

Из выполненных заданий вы должны постепенно накопить небольшую программу которая и является результатом вашей работы.

Не уходите с урока пока не покажите мне как далеко вы зашли. И не забудьте взять с собой исходники домой (можно отправить себе на почту).

Дома сделайте три небольших задачки на дом в mdl (см. следующую статью). И затем доделайте то что осталось из заданий ниже - на следующих уроках у вас должны быть с собой исходники (скиньте их сами себе на почту например, или на флешку).

Задание

Задание 1. Создайте описание класса прямоугольник

Создайте класс Rectangle описывающий прямоугольник с вещественными координатами.

Нужно сделать:

  • Четыре вещественных поля
  • Конструктор
  • Метод print который выводит в консоль описание прямоугольника в симпатичном виде - например Rectangle [(10, 20); (30, 50)]
  • Метод area который возвращает площадь прямоугольника

Задание 2. Создайте метод проверки пересечения

Добавьте метод isIntersects который принимает другой прямоугольник и возвращает boolean значение:

  • true если прямоугольники пересекаются
  • false если прямоугольники не пересекаются

Задание 3. Создайте метод пересечения

Добавьте метод intersect который принимает аргументом второй прямоугольник и возвращает новый прямоугольник являющийся их пересечением. Если прямоугольники не пересекаются - пусть возвращается null.

Задание 4. Создайте описание класса окружность

Создайте окружность:

  • Подумайте какие у нее должны быть поля
  • Сделайте конструктор
  • Сделайте метод print
  • Сделайте метод area
  • Сделайте метод isIntersects принимающий аргументом вторую окружность

Задание 5. Создайте класс человечек

Создайте класс Human.

Конструктор должен принимать три числа:

  • Рост человечка \(height\)
  • \(x\) и \(y\) его местоположения

При этом среди полей человечка должны быть руки, ноги, голова и туловище, описанные соответствующими прямоугольниками и окружностями (с координатами относительно местоположения человечка и с учетом роста).

Возможные ошибки