[Java] Классы и методы 1. Прямоугольник
Правила игры
Из выполненных заданий вы должны постепенно накопить небольшую программу которая и является результатом вашей работы.
Доделайте дома и принесите результат на урок в понедельник.
Задание
Задание 1. Создайте описание класса прямоугольник
Создайте класс Rectangle
описывающий прямоугольник с вещественными координатами.
Нужно сделать:
- Четыре вещественных поля
- Конструктор
- Метод
print
который выводит в консоль описание прямоугольника в симпатичном виде - напримерRectangle [(10, 20); (30, 50)]
- Метод
area
который возвращает площадь прямоугольника
Задание 2. Создайте метод проверки пересечения
Добавьте метод isIntersects
который принимает другой прямоугольник и возвращает boolean
значение:
true
если прямоугольники пересекаютсяfalse
если прямоугольники не пересекаются
Задание 3. Создайте метод пересечения
Добавьте метод intersect
который принимает аргументом второй прямоугольник и возвращает новый прямоугольник являющийся их пересечением. Если прямоугольники не пересекаются - пусть возвращается null
.
Задание 4. Создайте описание класса окружность
Создайте окружность:
- Подумайте какие у нее должны быть поля
- Сделайте конструктор
- Сделайте метод
print
- Сделайте метод
area
- Сделайте метод
isIntersects
принимающий аргументом вторую окружность
Задание 5. Создайте класс человечек
Создайте класс Human
.
Конструктор должен принимать три числа:
- Рост человечка \(height\)
- \(x\) и \(y\) его местоположения
При этом среди полей человечка должны быть руки, ноги, голова и туловище, описанные соответствующими прямоугольниками и окружностями (с координатами относительно местоположения человечка и с учетом роста).