1) Скачайте и установите xNormal отсюда: http://www.xnormal.net/Downloads.aspx

2) Подготовьте полигональную модель в .obj формате (из PhotoScan это можно сделать эскпортировав модель)

3) Запустите xNormal

4) Выберете справа секцию High ​​definition ​​meshes​, и затем сделав Правый Клик -> Add ​​meshes​ укажите заготовленный .obj файл:

Добавьте высокополигональную модель

5) Выберете справа секцию Low​ ​definition ​​meshes​, и затем сделав Правый клик -> Add ​​meshes​ выберете тот же .obj​:

Добавьте низкополигональную модель

6) В правой части окна поставьте галку Match ​​UVs​:

Включите сохранение uv координат

7) Настройте параметры (такие как Output ​​file и Size​) и нажмите Generate​​ Maps​:

Настройте разрешение AO текстуры и выходной файл

8) Ожидание вычислений займет некоторое время (пропорциональное разрешению результирующей AO-текстуры и детализации модели):

Ждите результат

9) Когда вычисление закончится - закройте окно:

Закройте окно по завершению

10) Проверьте Ambient Occlusion текстуру (по пути Output ​​file​​ указанному на шаге ​​7​):

Результирующая AO текстура

11) Интереснее взглянуть на эту AO текстуру наложенную поверх полигональной модели:

AO текстурированная модель